Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕГЭ

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 11.11.2020 №1097 "Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2021 году в Республике Башкортостан"

Образец заявления на сдачу ЕГЭ в 2021 году

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 17.09.2020 №902 "Об утверждении мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) отдельных категорий лиц"

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года

Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Методические материалы по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Заявление и удостоверение общественного наблюдателя

Видеоролики об особенностях итогового сочинения (изложения)

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 09.10.2019 №1148 "Об утверждении плана работы на 2019-2020 гг. по реализации мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов " Федеральной целевой программы развития образования на 2018-2021 годы"

 

Проверить результаты ЕГЭ

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами единого государственного экзамена

Бланк апелляции о несогласии с результатами ГИА-11

Федеральная нормативная база:

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 14.11.2019 №609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"

Методические рекомендации по проведению ГИА в 2020 году

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.06.2019 №876 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

Приказ Минпросвещения России от 7 ноября 2018 года №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Информационные материалы

В целях наглядного ознакомления участников государственной итоговой аттестации с процедурой проведения единого государственного экзамена Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационные плакаты

Всероссийская встреча с родителями руководителя Рособорнадзора

Видеоролики по ЕГЭ-2020

Плакаты по ЕГЭ-2020

Видеоролики об особенностях итогового сочинения (изложения) 

Интернет ресурсы:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

ФГБУ "Федеральный центр тестирования"

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Официальный информационный портал ЕГЭ

Институт развития образования Республики Башкортостан

Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан

 

Информация о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА

Итоговое сочинение (изложение)

2020-2021 учебный год

Направления для тем итогового сочинения в 2020/21 учебном году:

 

  1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
  2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
  3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
  4. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
  5. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Работа оценивается по системе  "зачёт"/"незачет".

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2020/21 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 20-21.pdf

скачать посмотреть

 

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые Министерством образования и науки Республики Башкортостан.

 

Выбранные обучающимся учебные предметы, не включенным в список обязательных, в форме ЕГЭ указываются им в заявлении.

Заявление  выпускник текущего учебного года подает в свою школу.

Заявление подается до 1 февраля 2021 года.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее, чем за две недели  до начала соответствующих экзаменов.

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz